Об управлении изменениями могут легко забыть как операторы связи, так и поставщики OSS/BSS, приступающие к реализации крупного проекта по преобразованию систем операционной поддержки. В недавнем посте в Twitter Джейсон Фрид задал вопрос, весьма важный для профессионалов, ведущих своих клиентов по пути трансформации OSS. В отличие от большинства проектных команд, думающих лишь о том, что именно пользователи получат или как смогут применять новый инструмент, мы предлагаем задаться вопросом, что клиенты перестанут делать с его появлением. Такой подход позволяет в корне изменить перспективу преобразований, переключая внимание поставщиков на клиента, его проблемы и надежды, опасения и планы. 

Одним из наиболее важных рабочих процессов любой телекоммуникационной компании является вывод на рынок нового продукта. Новые предложения стимулируют рост бизнеса, повышают конкурентоспособность, становясь ответом на меняющиеся требования и ожидания рынка. В отрасли, где технологический прогресс и запросы клиентов постоянно эволюционируют, неспособность вывести на рынок новые или хотя бы обновленные предложения может привести даже к потере доли рынка. Более того, такие предложения позволяют операторам извлекать выгоду из развивающихся технологий или инвестиций в сеть, привлекая потоки доходов от этих капиталовложений. И, пожалуй, самое главное – новые предложения способны укрепить лояльность клиентов, воспринимаясь ими как доказательство инновационности оператора, предоставляющего услуги в соответствии с динамикой потребительского спроса.

Автоматизация телекоммуникационных сетей открывает путь к новым, впечатляющим возможностям в области управления, эксплуатации и поддержания работы телекоммуникационных компаний. По мере усложнения сетевой инфраструктуры и роста ожиданий клиентов к надежности и качеству услуг, традиционные процессы обслуживания сетей в ручном режиме, долгое время лежавшие в основе управления сетевым активами, утрачивают свою жизнеспособность.

Поддержание надежности сети и обеспечение качества услуг – непреложный компонент успеха любого оператора связи. В условиях все большей зависимости от сетевых соединений и приложений, которые с ними работают, каждый клиент телекома ожидает от цифровых услуг, в первую очередь, надежности.

Управление жизненным циклом сети (NLM, Network Lifecycle Management) представляет собой систематический процесс наблюдения за развитием и работой сети и всех ее компонентов с момента проектирования и развертывания объектов сетевой инфраструктуры до момента их списания или замены.

Процессы планирования и развертывания сетей стремительно эволюционируют под влиянием технологического прогресса и динамично меняющихся требований пользователей. По мере того как все более сложные сети становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, а прибыльность телекоммуникационной отрасли постепенно снижается, эффективное и результативное планирование и развертывание приобретают первостепенное значение. В данной статье мы рассмотрим формирующиеся тенденции и возможности в области расширения сетей сквозь призму современных решений, таких как модуль сетевого планирования Sunvizion Network Planning.

В эпоху стремительной эволюции и возрастающей сложности технологий телекоммуникационные сети нуждаются в надежных системах управления, способных не только реагировать на динамические изменения требований в отрасли, но и с опережением адаптироваться к инновациям будущего.

Решения, предназначенные для инвентаризации сетей, такие как модули SunVizion Инвентаризация сетевых ресурсов, Управление конфигурацией сети and Планирование и проектирование сети, составляют три ключевых компонента набора решений OSS/BSS любого сетевого оператора. В этой статье мы представим широкий спектр обслуживаемых ими сценариев использования, имеющих решающее значение для эффективного и результативного управления телекоммуникационными сетями.